Ризики використання Gmail та Chrome від Google
22:46 12.02.2011Продовжуючи розпочату традицію, після попереднього відео про eксплоіт для уразливості в Adobe Flash Player, пропоную нове відео на веб секюріті тематику. Цього разу відео про ризики використання Gmail та Chrome від Google. Рекомендую подивитися всім хто цікавиться цією темою.
Google’s Gmail and Chrome Pose Privacy Risks
В відео розповідається про ризики приватності, що виникають при використанні Gmail та Chrome від Google. Це запис сюжету, що був показаний в новинах на телебаченні в США.
Зазначу, що подібні проблеми з приватністю, які пов’язанні з SSL, стосуються і будь-яких інших поштових сервісів окрім Gmail Гугла. Рекомендую подивитися дане відео для розуміння ризиків приватності при використанні електронної пошти з веб інтерфейсом і необхідності використання SSL.
П'ятниця, 08:59 25.02.2011
1.5 минут набора слов и картинок. “Наши кони едят овёс”. С теми же умными тревожными лицами они могли бы рассказывать о вреде блинчиков со сметаной, о том, как использование сметаны, произведенной не Microsoft, представляет опасность для всей нации и демократии во всем мире. А приобретение блинчиков за углом у бабы Зины особенно вредит конгрессу.
Неділя, 15:31 27.02.2011
Rett Pop, такие уж сюжеты на американском ТВ - с набором слов и картинок . И они, как и телеканалы в любых других странах мира, любят “сенсационные” сюжеты, особенно касающиеся известных компаний (таких как Гугл). Но то, что они на телевидении часто показывают сюжеты на тему безопасности в Интернете (гораздо чаще чем у нас) - это безусловно хорошо.
Ну и они просто не могли не упомянуть о риске для национальной безопасности США при использовании продукции Гугла - так как это подняло “градус” и важность новости . И это замечание в некоторой степени справедливо, ведь правительственные институты США, в том числе конгресс, используют различные сервисы Гугла, в частности Гмайл и облачные системы.
При этом они скромно забыли упомянуть об аналогичных проблемах (связанных с SSL) у других известных компаний. Что говорит об однобокости подхода у Consumerwatchdog и его возможном заказном характере. При этом сами ТВшники в самом начале сюжета об этом упомянули для объективности. Так что при желании Consumerwatchdog мог бы регулярно делать подобные заявления касательно разных известных компаний, которые потом бы показывали по ТВ.